Москва
Мы в Instagram и facebook

Наталия Шульгина

Shulgina

1975 года рождения, москвичка, замужем, двое детей.

В 1994 году окончила Московское Педагогическое училище № 7 Департамента образования г. Москвы по специальности «музыкальное воспитание» и получила квалификацию учитель музыки, музыкальный руководитель.

В 2008 году закончила Московскую открытую социальную академию по специальности «специальная дошкольная педагогика и психология» и получила квалификацию педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста (диплом с отличием).

Работала музыкальным руководителем в детском саду, воспитателем, руководителем кружков детского развития и подготовки к школе, занималась частной практикой.

Имею благодарности от Управления культуры Северо-Западного административного округа г. Москвы за активную творческую деятельность, личный вклад в дело художественно-эстетического воспитания подрастающего поколения и развитие сферы культуры округа.

Курсы повышения квалификации
  • «Психофизиологические приемы работы с гиперактивным ребенком»
  • В.В. Воскобович «Сказочные лабиринты игры» — игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования: программа «Формы и методы организации образовательного процесса в детском саду: Может ли процесс образования дошкольников быть неигровым?».

Участница Второй ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста».

В настоящее время являюсь педагогом-дефектологом дошкольного образования, руководителем кружков подготовки к школе.

Почему я выбрала эту специальность

Все мы родом из детства. Детские воспоминания живут в нас на протяжении всей жизни. Но помним ли мы, какими тогда были и почему сейчас не понимаем, не слышим или не хотим слышать наших детей. Может быть, потому, что взрослые и дети живут в разных параллельных мирах. Взрослые в своём высоком, «серьёзном» мире, а дети... где-то внизу, у них под ногами. У взрослых всё рассчитано по минутам, они все время куда-то спешат, им не до детских пустяков. Кто же поможет детям выжить в «их напряженном до чрезвычайности, интеллектуально интенсивном, эмоциональном до крайности» мире?

Если даже их родителям, самым близким из взрослых, некогда решать «несерьёзные» детские проблемы, то кому как не нам, педагогам, познавшим тайны детской психологии, нужно попытаться изменить направление этих параллельных миров. Сделать так, чтобы они вдруг пересеклись!

В общении с детьми нам, педагогам, открываются самые сокровенные уголки детской души. Нас ежеминутно изучают их глаза, в которых таится безграничная вера в нас, взрослых, доверчивая готовность открыться нам, а также противоположные черты: настороженность, недоверие, упрямство, обида и озлобление. И всем им нужна ласка и забота, внимание и доброта.

Бог вознаграждает людей детьми, а мы... Мы расцветаем, когда рядом с нами дети. Мы так сближаемся со своими воспитанниками, что порой они называют нас мамой, по-детски ревнуют к сверстникам, добиваются нашего внимания разными уловками и хитростью.

Работая с детьми, понимаешь, что отдавая своё сердце и любовь детям, получаешь взамен отражение этой доброй энергетики, что это — любимое дело, которому посвящаешь всю свою жизнь.

Я верю, что наша искренность и чуткость всех взрослых, а особенно педагогов, способны объединить два параллельных мира: мир взрослых и мир детей. В наших силах сделать так, чтобы детские воспоминания оставили в сердцах малышей не холодное чувство пустоты, а запомнились, как «прекрасное далёко»!